Сценарии на 23 февраля в детском саду для младшей группы. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе". Послушайте стихотворения А. Барто
Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.
Образовательные области:
«Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки и матроски для мальчиков, бантики для девочек
Флажки по 2 каждому ребёнку
Для игр – обручи, «лошадки»
Ход праздника:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. В руках у детей флажки. Дети встают в круг.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!
Глеб
1 Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Танец с флажками (муз.Алексеева)
После танца собрать флажки
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Дети садятся на места
Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки)
Марк
2 Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат, Потому что я – солдат!
Саша
3 Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем
Всех коней на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)
Вика
4 Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты Далеко, далеко.
Аня
5 Я хочу на самолете
Полететь, полететь.
И на город свой в полете
Посмотреть, посмотреть.
Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено
Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют танец
Танец кукол
Как танцуют наши куклы: выставляют носок
Посмотри, посмотри.
Все носочек дружно тянут
Раз, два, три, раз, два, три!
ПРИПЕВ:
Стоит только эту песню прикладывают руку к уху
Услыхать, услыхать.
Начинают наши куклы кружатся
Танцевать, танцевать.
Наши куклы веселятся «Фонарики»
И поют, и поют.
И в ладоши очень звонко хлопают в ладоши
Вместе бьют, вместе бьют.
ПРИПЕВ:
Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.
Песня «Мы – солдаты» (поют мальчики)
Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
Тимур
6 Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!
Максим
7 Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.
Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.
Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.
Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
-Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе снами!
Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
Дети выходят из зала под музыку марша.
Вид проекта: Комплексный
Тип проекта: Информационно – творческий
Сроки проекта: Краткосрочный (13. 02. 17 – 22. 02. 17)
Участники проекта
- Дети 2-ой младшей группы
- Родители воспитанников
- Воспитатели
Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта.
Задачи проекта:
- Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;
- Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;
- Показать ребенку значимость роли папы в семье;
- Продолжать воспитывать внимательное отношение к родителям (папе) ;
- Углублять представление детей о том, где работают и чем увлекаются их родители (папа) , о том, как важен их труд для общества;
- Формировать первичные гендерные представления (воспитать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) ;
- Формировать умение с помощью воспитателя рассказывать об изображённом на картине; способствовать развитию речи, как средство общения;
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
- Вызывать положительное настроение от движений;
- Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
- Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
- Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет фона для поделки;
- Создание условий для детского творчества;
Предполагаемый результат:
Формирование у детей любви и уважения к родным людям;
Формирование у воспитанников интереса к аппликации;
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Этапы проекта
- I этап - подготовительный.
- II этап - совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
- III этап - заключительный (результат) .
1этап: Подготовительный:
Проведения беседы с родителями.
Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
Постановка цели и задач.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
2 этап: Реализационный:
Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества» .
Проведение подвижных, дидактических игр.
Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» , «Самолет» .
Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.
Загадывание загадок.
Изготовление аппликации (кораблик, самолет, парашют, танк) для оформления стенгазеты.
3 этап: Итоговый:
Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!» , совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
.
Отчет мини проекта в форме презентации.
Схема реализации проекта:
- Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками»
- Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!» (совместно дети, родители, воспитатели)
- Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми!» :
- беседа о празднике
- Физкультминутка «Стойкий солдатик»
- Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»
- Динамическая пауза
- Игра-эстафета
Подвижная игра «Самолёты» , «Ловишки» , «Проворные мотальщики» .
Литература:
- Алёшина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников» 2008г.
- Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2014г.
- Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей труппе детского сада. -М.; Мозаика-Синтез, 2010.
- Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» Младшая группа 2014г.
- Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина?» 2003г.
- Комарова Т.С. «Художественное эстетическое развитие» 2016г.
- Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС 2014г.
- Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры, упражнения, конспекты занятий. 2005г.
Приложение
Конспект занятия во второй младшей группе
по изготовлению аппликации
на тему: «Подарок для папы своими руками»
Цель:
Формирование у воспитанников интереса к аппликации.
Задачи:
- Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
- Развивать чувство цвета - умение подбирать цвет фона для поделки;
- Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
- Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
- Поощрять посильное участие детей в подготовке стенгазеты;
- Создание условий для детского творчества.
Участие родителей: Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками» и оформление стенгазеты совместно с родителями (мамами) воспитанников.
Оборудование: подложка, салфетка, кисти для клея, клей, готовые детали по количеству воспитанников, образцы аппликации.
Ребята, совсем скоро наступит праздник для всех мужчин. Этот праздник - День защитника Отечества.
Послушайте стихотворения А. Барто:
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Беседа о видах транспорта. Посмотрите ребята, что изображено на иллюстрациях - вид транспорта (самолет, корабль, танк) .
Давайте для ваших любимых пап сделаем подарок? Я вам предлагаю совместно с мамами сделать аппликацию своими руками.
У вас на столах лежат силуэты самолета, танка, корабля и парашюта.
Посмотрите, сначала, как я буду делать аппликацию: сначала беру окна для самолета, хорошо промазываю их клеем, потом приклеиваю на самолет и прижимаю салфеткой. После того как все приклеила, кисточку кладу на подставку.
Но давайте сначала перед началом работы сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Наша армия»
(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)
Аты - баты, аты - баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой.
Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасного поведения во время аппликации: нельзя махать кистью, аккуратно приклеивать все детали.
Какие красивые получились самолеты, танки, корабли, парашюты!
Все ребята постарались сделать своими руками красивый подарок для папы, с помощью мам.
Завершающий момент - оформление стенгазеты « «Мой папа самый лучший!» . Для этого понадобятся аппликации, сделанные детьми, фото пап.
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
на тему: «Мы растем сильными и смелыми!»
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
- Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины
- Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья
- Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве
Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
Оборудование: обручи, гимнастические дорожки, кегли, мягкий коврик, мешочки с песком, канатная веревка, цветные шарики маленького размера, большая корзина, атласные ленточки, деревянные палочки с веревкой.
Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в одну линейку.
Дети, как называют праздник, изображенный на этой картине?
Совсем скоро наступит еще один праздник. Мы уже начали готовиться к нему. Может, вы знаете, о каком празднике я говорю? Этот праздник - День защитника Отечества.
Отечество - это наша Родина, наша страна, город, улицы, на которых мы живем.
Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные - сильные, смелые.
Загадка:
Кто в семье высокий, смелый,
Самый сильный и умелый?
Ответ: Папа
Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин - пап, дедушек и мальчиков.
Физкультминутка «Стойкий солдатик»
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними,
Да гляди, не упади.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»
Дети подходят к столу, ищут своего папу, показывают ребятам, рассказывают о нём (если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт вопросы ребёнку) как его зовут, какой он и что любит делать.
Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать папы.
Вы хотите быть сильными и смелыми как ваши папы?
Сожмите руки в локтях, попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап, но обязательно подрастут и окрепнут.
Давайте сделаем специальные упражнения, чтобы силы прибавилось.
Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»
Чтобы сильным стать и ловким,
Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.
Приступаем к тренировке.
Ходьба на месте.
Носом вдох, а выдох ртом.
Руки на пояс, вдох-выдох.
Дышим глубже, а потом
Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.
Шаг на месте, не спеша.
Ходьба на месте.
Игра-эстафета:
- Переправа через болото (перепрыгивание из обруча в обруч, хождение по гимнастической дорожке)
- Перепрыгивание через препятствие (мягкий коврик)
- Змейка (кегли)
- «Попади в цель» (метание мешочков вдаль)
- «Собери боеприпасы» , «Салют» (собираем цветные шарики в корзину)
- Подвижная игра «Самолёты»
- Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками)
- Подвижная игра «Проворные мотальщики»
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. Дети встают в полу круг.
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага;с праздником сильных, смелых и благородных мужчин.
Мы поздравляем Вас тепло
С днем армии и флота
Пусть будет радость от того,
Что помнит, ждет и любит кто-то
И пусть улыбка промелькнет
И пусть разгладятся морщинки
И пусть весна в душе поет
Сегодня праздник вам, мужчины!
Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»
1-й ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2-й ребенок: Спасибо, милый папочка
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
3-й ребенок: Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
4 ребенок: Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
5 ребенок: Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
6 ребенок: Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
7 ребенок: Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
8 ребенок: Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
9-й ребенок: Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!- все вместе.
Вед: А сейчас мы не зеваем,
Громко песню запеваем.
Вед: На скамеечки садитесь
И на папочек дивитесь.
Без врача нет службы даже
Врач везде, всегда нам важен!
ВХОД ВРАЧА
Здравствуйте мальчики!
Здравствуйте девочки!
Здравствуйте взрослые!
Уделите мне вниманье
Сейчас здесь будут соревнованье!
Я прошу вас дать ответ-
Все здоровы или нет?
Попрошу вас встать
И команды выполнять:
Все дышите…не дышите
Все в порядке, отдохните!
Кверху руки поднимите!
Превосходно! Опустите
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Вед: Здравствуйте доктор!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти,
Команды будем набирать
Будем мы сейчас играть!
Вед:- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап.
(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёзды, красные звёзды и т.д., особый акцент на цвет)
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
И бойцам напоминаем:
Дружба, скорость – ваш девиз!
А в конце ждет ценный приз!
1задание: До места назначения добеги! Сядь на кубик и назад скорей беги!
2задание: Я машину прокачу,
Водителем, как папа, быть хочу!(катят грузовик до кубика и обратно)
3 задание: Боеприпасы перенесем
Друга мы не подведем (кегли)
4 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов.
Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.
Оборудование: листы цветной бумаги – 2 шт., стол – 2 шт.
5задание: Ну вот и последнее задание:
На другой берег ребят перенесите,папы силу покажите.
Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
Жюри подводит итоги,
Ведущая:
Дорогие папы и дедушки!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки.
Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление для наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.
(Девочки вручают мальчикам подарки)
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля.
Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
1. Образовательные :
Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие :
Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;
Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;
3. Воспитательные :
Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);
Воспитывать чувство товарищества;
Приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча и количество кубиков по числу участников; 2 задание «Меткие стрелки»:2 обруча и мешочки с песком 10 .
Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.
Примечания. Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших – все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды .
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход праздника:
Под музыку «Сегодня день особенный …» дети входят в группу. Дети встают возле стульчиков.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили устроить военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воинами. Начинаем наш парад!
Дети читают стихи:
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Девчонки вежливые все,
Нам место уступают,
Мы их защитники теперь,
И все нас уважают.
Мы ребята молодцы,
Весело шагаем
Левой, правой,
Раз, два, три
Дружно повторяем.
Смотрят с завистью на нас
Во дворе девчонки:
Вы ребята просто класс!
Нам кричат все громко!
В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.
Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
23 февраля - красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Сегодня все мои друзья,
Немного повзрослели,
Ведь 23 февраля,
Не каждый день недели.
Спешу поздравить от души
С Днём Армии и Флота!
Защитой Родины служить -
Хорошая работа!
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы
быть защитником.
Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Дети садятся на стульчики
Ведущий
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей. )
Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!» Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается
Ведущий:
Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите наши поздравления.
Ребята, предлагаем нам всем немного передохнуть и послушать стихотворения про пап:
Папа, ты самый хороший на свете
Лучший отец на огромной планете!
Тобой восхищаюсь, тобою горжусь,
Я крепко за руку родную держусь!
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю, Тобою горжусь..
Ведущий : Ребята наши молодцы,
Читали славно от души, а впереди нас ждет еще один сюрприз
Матросский Танец: «Яблочко» (Музыкальная Обработка В. Петрова)
Ведущий : Наши детки приготовили подарки для пап и сейчас подарят их вам. (Дети дарят открытки и все папы награждаются медалями).
Ведущий :
Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков.
Девочки вручите мальчишками памятные подарки.
(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)
Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!
Заключительным моментом праздника является общее фото.
Дети вбегают в зал с шарами в руках и исполняют танец.
Ведущий : Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником . А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня нарядные, красивые, счастливые.
Ребенок :
Красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Ребенок :
Папу поздравляю
С праздником мужским !
В юности, я знаю,
В армии служил!
Ребенок :
Об армии любимой
Знает стар и млад .
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Ребенок :
На родной заставе
Вьется наш российский флаг!
Перейти границу
Не посмеет враг!
Ребенок :
Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!
Ребенок :
У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий!
Ведущий : А сейчас мы исполним песню
Исполняется песня : «Мы солдаты» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова) .
дети садятся на стульчики.
Ведущий : Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Итак, слушайте загадку :
Самолет летит, как птица.
Там - воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный…
Дети : (хором) : ЛЕТЧИК!
Ведущий : Давайте споем песню «Самолет»
Исполняется песня «Самолет»
Ведущий :
А теперь еще загадка :
Служит он не на земле,
Служит он на корабле.
Исходил он все моря,
это храбрый наш …
Дети : (хором) : МОРЯК!
Исполняется танец : «Яблочко»
Ведущий :
А теперь следующая загадка :
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете
На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу.
Служит он отлично, это…
Дети : (хором) : ПОГРАНИЧНИК!
Ведущий : Ну-ка, пограничники, кто быстрее возьмет флажок!
Проводится игра : «Кто быстрее возьмет флажок?»
Ведущий : Каждый день в армии начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. А сейчас «Слушай мою команду!» .
Проводится игра «Слушай мою команду!»
Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Шагом марш» , «Присесть!» , «Прыгать!» , «Хлопать!» , «Топать!» , «Крикнуть ура!» , «Сесть на стул).
Ведущая : Армейские учения продолжаются, и сейчас проведем игру «Доставь боеприпасы!»
Проводится игра «Доставь боеприпасы!» (две команды)
Надо доставить боеприпасы (кубики - гранаты, шары - бомбы.) к огневым точкам. Участник одной команды берёт кубик - гранату, участник другой команды берет шар – бомбу находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине) . Затем быстро возвращаются назад.
Ведущий : Ребята, скажите, какой праздник мы с вами сегодня отмечали?
Да, это праздник посвященный «Дню защитника Отечества» , он посвящен всем мужчинам.
Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. И всем нашим гостям мы подарим Пляску с флажками.
Дети исполняют «Пляску с флажками» .
Публикации по теме:
«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно.
Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.
Ведущий. Музыка звучит, поет, На парад нас всех зовет. Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале.
Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе "Баба яга провожает внучка Лешачку в армию" (Под музыку девочки входят в зал, с шарами в руках, встают с 2 сторон зала). Девочка 1 – День.
Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе Под «Гусарский марш» дети входят в зал. 1. Маршируют (1 круг). 2. Приветствуют, проходят круг (правая рука на виске, ноги держат ровно,.
Сценарий праздника посвященный 23 февраля в младшей группе Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля. Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Ведущий. Музыка звучит,.